11 (24) марта 1907 – 1986
Конструктор в области авиа и автостроения
Родился в Нижнем Новгороде, в семье служащего.
Окончил Нижегородский техникум воздушного флота, Сормовский филиал Нижегородского механико-машиностроительного института.
В 1932 – 1948 годах работал на Горьковском авиационном заводе № 21 им. С. Орджоникидзе: ведущий конструктор, главный конструктор.
В 1950 – 1974 годах работал ведущим конструктором скоростных и специальных автомобилей в КЭО ГАЗ.
Автор многих новаторских разработок в области техники: двухместные аэросани (1934); самолёт КСМ-1 («Комсомолец-1») с автомобильным двигателем ГАЗ-М (1935); шестиместный глиссер (1937); самолёт ГАЗ-Авиа с 6-цилиндровым автомобильным двигателем (1938); вездеход-амфибия (1943); гоночный автомобиль на базе легкового автомобиля ГАЗ-М-20 «Победа» с форсированным до 75 л.с. двигателем (1950); автомобиль ГАЗ-СГ3 с турбореактивным двигателем (1954) и др.
Жил и похоронен в городе Горьком.
Конструктор в области авиа и автостроения
Родился в Нижнем Новгороде, в семье служащего.
Окончил Нижегородский техникум воздушного флота, Сормовский филиал Нижегородского механико-машиностроительного института.
В 1932 – 1948 годах работал на Горьковском авиационном заводе № 21 им. С. Орджоникидзе: ведущий конструктор, главный конструктор.
В 1950 – 1974 годах работал ведущим конструктором скоростных и специальных автомобилей в КЭО ГАЗ.
Автор многих новаторских разработок в области техники: двухместные аэросани (1934); самолёт КСМ-1 («Комсомолец-1») с автомобильным двигателем ГАЗ-М (1935); шестиместный глиссер (1937); самолёт ГАЗ-Авиа с 6-цилиндровым автомобильным двигателем (1938); вездеход-амфибия (1943); гоночный автомобиль на базе легкового автомобиля ГАЗ-М-20 «Победа» с форсированным до 75 л.с. двигателем (1950); автомобиль ГАЗ-СГ3 с турбореактивным двигателем (1954) и др.
Жил и похоронен в городе Горьком.