1906 – 22 августа 1995 Капитан Волжского объединённого речного пароходства
Родился в селе Радищево, ныне районный центр Ульяновской области. Трудовую деятельность на речном транспорте начал в 1924 году матросом, затем работал штурвальным на пароходах «Грозный» и «Чермез» Волжского государственного речного пароходства (ВГРП). С 1928 года – третий помощник капитана парохода «Чермез». В период с 1928 по 1930 год служил в ВМФ в Ленинграде. С 1931 года трудился на командных должностях в ВГРП на пароходах «Встречный», «Гражданка», «Композитор Бородин», «Володарский, «Ильич», «Академик Тимирязев». В период с 1934 по 1937 год учился на судоводительском отделении Горьковского политехникума водных путей сообщения им. В.М. Зайцева (ныне – Нижегородское речное училище им. И.П. Кулибина, филиал ФГБОУ ВО «Волжский государственный университет водного транспорта»). Участник Великой Отечественной войны. Принимал участие в боях за Сталинград. Служил на канонерской лодке «Чапаев», помогая сухопутным частям 62-й армии сдерживать и не допустить форсирования реки Волга немецкими дивизиями, вышедшими к реке в северной части города. С образованием в июле 1943 года по решению Государственного Комитета Обороны при Наркомате ВМФ Речного аварийно-судоподъемного управления, до демобилизации в 1947 году являлся одним из руководителей группы по подъему затонувших судов. В 1947 – 1952 годах работал первым штурманом на пароходе «30 лет ВЛКСМ». В 1952 году назначен капитаном парохода «Клим Ворошилов», работавшего на линии Ярославль — Астрахань. В 1954 – 1966 годах – капитан парохода «Богатырь» Волжского объединенного речного пароходства. В 1966 вышел на пенсию, после чего преподавал в Горьковском речном училище им. И.П. Кулибина. Вел активный образ жизни; регулярно выступал перед молодежью в учебных заведениях, в Детском речном пароходстве, а также перед туристами и пассажирами в период поездок по местам боев канонерской лодки «Чапаев».