Герой Социалистического Труда, железнодорожник
Родился в Нижегородской области.
Первоначально работал формовщиком на заводе «Двигатель революции», затем устроился чернорабочим в депо станции Горький-Сортировочный и вскоре стал слесарем.
В 1937 году получил звание машиниста и с 1940 года работал начальником закреплённых за локомотивом бригад - старшим машинистом.
По примеру Николая Александровича Лунина – машиниста депо Новосибирск, Маряшин организовал образцовый уход за паровозами, расширил объём ремонта, выполняемого паровозной бригадой в пути, добился высоких экономических показателей.
В течение всех военных лет он со своей бригадой работал на одном паровозе, который по всем эксплуатационным параметрам был в числе лучших не только среди паровозов Горьковской железной дороги, но и всего парка страны.
В послевоенный период Маряшин предложил использовать в качестве паровозного топлива дрова, затем стал водить обычные и тяжеловесные поезда на низкосортном угле, на шлакоотсевах, используя опилки или торф.
По его почину локомотивы Горьковской железной дороги стали работать на новых видах топлива.
Звание Героя Социалистического Труда присвоено 1 августа 1959 года.
После окончания дорожно-технической школы стал машинистом электровоза.
Почётный железнодорожник.
Жил в городе Горьком, похоронен на Сортировочном кладбище.
Награды: ордена Ленина (01.08.1959); Трудового Красного Знамени (29.07.1945; 01.08.1953); медали, в т.ч. "За трудовую доблесть" (11.06.1951), "За трудовое отличие" (04.12.1948).