Советский государственный деятель
Лауреат Сталинской премии
Родился в Москве.
Окончил Московский автотракторный институт (1931 г.).
В 1931 – 1941 годах работал на Горьковском автомобильном заводе: инженер, заместитель начальника цеха моторов, начальник цеха моторов, главный инженер завода (1938-1941).
В 1941 – 1946 годах – начальник технического отдела, председатель технического совета и член коллегии наркомата среднего машиностроения СССР, заместитель, первый заместитель наркома среднего машиностроения СССР.
В 1946 – 1947 годах – первый заместитель министра автомобильной промышленности СССР.
В 1947 – 1961 годах – заместитель министра сельского хозяйства СССР.
В 1961 – 1962 годах – председатель Всесоюзного объединения Совета Министров СССР «Союзсельхозтехника».
В 1962 – 1963 годах – начальник отдела автотракторного и сельскохозяйственного машиностроения Госплана СССР.
В 1963 – 1965 годах – начальник управления автотракторного и сельскохозяйственного машиностроения СНХ СССР.
В 1965 – 1975 годах – начальник управления снабжения и межотраслевых связей продукции машиностроения Госснаба СССР.
В 1975 – 1977 годах – помощник заместителя председателя Госснаба СССР.
Кандидат в члены ЦК КПСС (1961-1966).
Депутат Верховного Совета СССР 6-го созыва (1962-1966).
Лауреат Сталинской премии (1951) – за разработку и внедрение в сельское хозяйство методов восстановительного ремонта базисных деталей тракторов старых марок.
Жил в городе Москве, похоронен на Ваганьковском кладбище.
Награды: ордена Ленина (29.12.1941, 09.03.1944), Октябрьской Революции, Отечественной войны 1-й степени, три ордена Трудового Красного Знамени (в т.ч. 27.03.1934), орден Красной Звезды (24.11.1942).