Родился в селе Ивановка, ныне Уссурийского городского округа Приморского края, в семье крестьянина. Окончил учительскую семинарию в городе Спасск-Дальний Приморского края (1918 г.). Воевал в партизанском отряде на Дальнем Востоке с американскими и японскими интервентами. После окончательного установления Советской власти работал учителем, освобождённым работником профсоюза металлистов, помощником директора Дальневосточного судостроительного и механического завода в городе Владивосток.
Окончил кораблестроительный факультет Ленинградской промакадемии, став специалистом в области железобетонного судостроения (1932 г.). Продолжил трудовую деятельность начальником цеха, а затем заместителем главного инженера на Ленинградском заводе № 370. В годы Великой Отечественной войны вместе с заводом был в эвакуации в городе Балаково Саратовской области. В 1946 – 1956 годах – директор Городецкой судоверфи. В 1956 – 1963 годах – начальник Центрального конструкторско-технологического бюро Главсудоверфьлеспрома, ныне АО ЦКБ «Монолит».
Внёс вклад в разработку проектов дебаркадеров длиной 20, 35, 45, 65 метров, железобетонных понтонов пассажирских и грузопассажирских длиной 20, 45, 65 метров, брандвахт длиной 28 и 35 метров. Лауреат Сталинской премии (1950) – за совершенствование методов постройки деревянных судов. Жил в городе Городец Горьковской области, похоронен на Кудашихинском кладбище.