1919 - 1991
Конструктор автомобилей
Родился в Нижнем Новгороде.
Окончил Горьковский индустриальный институт (1941).
В 1941-1989 годах работал в КЭО Горьковского автозавода: старший конструктор, начальник КБ кузовов. Под его руководством были созданы и поставлены на производство кузова «Волги» ГАЗ-21, универсала ГАЗ-22, «Чайки» ГАЗ-13, «Волги» ГАЗ-24, универсала ГАЗ-24-02, «Чайки» ГАЗ-14, «Волги» ГАЗ-3102, кабины ГАЗ-53, ГАЗ-66, ГАЗ-4301, ГАЗ-3307. Для ГАЗ-24, ГАЗ-14 и ГАЗ-3102 впервые в СССР были разработаны замки и петли дверей.
Один из соавторов внешних форм ГАЗ-24, ГАЗ-24-02, ГАЗ-3102, ГАЗ-14, ГАЗ-4301 и ГАЗ-3301. Он 13 лет входил в состав художественно-конструкторского совета Министерства автомобильной промышленности СССР.
Заслуженный автозаводец.
Жил в Нижнем Новгороде, похоронен на кладбище «Красная Этна».
Награды: орден Трудового Красного Знамени.
Конструктор автомобилей
Родился в Нижнем Новгороде.
Окончил Горьковский индустриальный институт (1941).
В 1941-1989 годах работал в КЭО Горьковского автозавода: старший конструктор, начальник КБ кузовов. Под его руководством были созданы и поставлены на производство кузова «Волги» ГАЗ-21, универсала ГАЗ-22, «Чайки» ГАЗ-13, «Волги» ГАЗ-24, универсала ГАЗ-24-02, «Чайки» ГАЗ-14, «Волги» ГАЗ-3102, кабины ГАЗ-53, ГАЗ-66, ГАЗ-4301, ГАЗ-3307. Для ГАЗ-24, ГАЗ-14 и ГАЗ-3102 впервые в СССР были разработаны замки и петли дверей.
Один из соавторов внешних форм ГАЗ-24, ГАЗ-24-02, ГАЗ-3102, ГАЗ-14, ГАЗ-4301 и ГАЗ-3301. Он 13 лет входил в состав художественно-конструкторского совета Министерства автомобильной промышленности СССР.
Заслуженный автозаводец.
Жил в Нижнем Новгороде, похоронен на кладбище «Красная Этна».
Награды: орден Трудового Красного Знамени.