октябрь 1932 - 15 октября 1992
Конструктор автомобилей
Родился в США (штат Пенсильвания) в семье инженера.
В СССР семья приехала в начале тридцатых годов работать по контракту на только что вступившем в строй Горьковском автозаводе.
Окончил советскую школу в городе Горьком, политехнический институт им. А.А. Жданова (1958).
Работать на Горьковском автомобильном заводе в конструкторско-экспериментальном отделе (КЭО) конструктором-кузовщиком Дамьяно начал ещё до окончания учёбы в вузе. Главными объектами приложения сил и знаний Дамьяно были кузов и салон представительского автомобиля ГАЗ-13 «Чайка» с кузовом типа «лимузин».
В конце 50-х годов группа инженеров ГАЗа направляется в г. Запорожье на преобразованный в автомобильный комбайновый завод «Коммунар», испытывавший нехватку кадров квалифицированных конструкторов-автомобилистов. В этой группе был и Дамьяно, ставший вскоре ведущим инженером по кузовам автомобилей ЗАЗ, а затем выросший до уровня заместителя главного конструктора Запорожского автозавода по кузовам. Под его руководством разрабатывались кузова нового «Запорожца» моделей ЗАЗ-966 и ЗАЗ-968.
Окончание карьеры Дамьяно как конструктора-кузовщика прошло в Москве, где он некоторое время работал на ЗИЛе и на АЗЛК, занимаясь кузовами легковых автомобилей «Москвич» и кабин грузовиков ЗИЛ.
Жил и похоронен в Москве.
Конструктор автомобилей
Родился в США (штат Пенсильвания) в семье инженера.
В СССР семья приехала в начале тридцатых годов работать по контракту на только что вступившем в строй Горьковском автозаводе.
Окончил советскую школу в городе Горьком, политехнический институт им. А.А. Жданова (1958).
Работать на Горьковском автомобильном заводе в конструкторско-экспериментальном отделе (КЭО) конструктором-кузовщиком Дамьяно начал ещё до окончания учёбы в вузе. Главными объектами приложения сил и знаний Дамьяно были кузов и салон представительского автомобиля ГАЗ-13 «Чайка» с кузовом типа «лимузин».
В конце 50-х годов группа инженеров ГАЗа направляется в г. Запорожье на преобразованный в автомобильный комбайновый завод «Коммунар», испытывавший нехватку кадров квалифицированных конструкторов-автомобилистов. В этой группе был и Дамьяно, ставший вскоре ведущим инженером по кузовам автомобилей ЗАЗ, а затем выросший до уровня заместителя главного конструктора Запорожского автозавода по кузовам. Под его руководством разрабатывались кузова нового «Запорожца» моделей ЗАЗ-966 и ЗАЗ-968.
Окончание карьеры Дамьяно как конструктора-кузовщика прошло в Москве, где он некоторое время работал на ЗИЛе и на АЗЛК, занимаясь кузовами легковых автомобилей «Москвич» и кабин грузовиков ЗИЛ.
Жил и похоронен в Москве.