15 декабря 1932 - 1996
Конструктор автомобилей
Лауреат Государственной премии СССР
Родился в деревне Добрые, ныне Верхошижемского района Кировской области.
Окончил Горьковский политехнический институт им. А.А. Жданова (1955).
В 1955-1960 годах работал в отделе главного конструктора Минского автомобильного завода.
В 1960 году был переведён на Белорусский автомобильный завод (г. Жодино Минской области) начальником конструкторского бюро рам и подвесок. Впоследствии работал заместителем главного конструктора, заместителем главного инженера.
В 1978-1983 годах был главным конструктором БелАЗа.
С 1983 года - руководитель бюро перспективного проектирования по разработкам карьерных самосвалов грузоподъёмностью от 55 до 280 т.
Кандидат технических наук (1973).
Лауреат Государственной премии СССР (1968) - за создание и освоение семейства унифицированных большегрузных автомобилей БелАЗ для открытых разработок полезных ископаемых и строительства.
Похоронен в городе Жодино (Белоруссия).
Конструктор автомобилей
Лауреат Государственной премии СССР
Родился в деревне Добрые, ныне Верхошижемского района Кировской области.
Окончил Горьковский политехнический институт им. А.А. Жданова (1955).
В 1955-1960 годах работал в отделе главного конструктора Минского автомобильного завода.
В 1960 году был переведён на Белорусский автомобильный завод (г. Жодино Минской области) начальником конструкторского бюро рам и подвесок. Впоследствии работал заместителем главного конструктора, заместителем главного инженера.
В 1978-1983 годах был главным конструктором БелАЗа.
С 1983 года - руководитель бюро перспективного проектирования по разработкам карьерных самосвалов грузоподъёмностью от 55 до 280 т.
Кандидат технических наук (1973).
Лауреат Государственной премии СССР (1968) - за создание и освоение семейства унифицированных большегрузных автомобилей БелАЗ для открытых разработок полезных ископаемых и строительства.
Похоронен в городе Жодино (Белоруссия).