10 (22) февраля 1887 – 25 ноября 1937 Начальник управления «Автострой» и первый директор Нижегородского автомобильного завода, один из первых кавалеров ордена Ленина
Родился в селе Новый Буг, ныне город в Николаевской области Украины. С 1903 года – рабочий депо Екатеринославской железной дороги, участник революционного движения, приговорен к смертной казни, но бежал за границу.
В 1907 – 1917 годах находился в эмиграции: слесарь-инструментальщик на различных заводах США, активный участник профсоюзного движения. В 1917 – 1918 годах – слесарь и председатель завкома на Ижорском заводе в городе Петрограде.
В 1919 году – слесарь на Русско-американском кооперативном механическом заводе в городе Бердянске. Член Бердянского ревкома и уездного исполкома. Участник Гражданской войны, комиссар бригады 58-й дивизии Красной Армии.
С 1920 года на руководящей хозяйственной работе в Высшем Совете Народного хозяйства СССР: член коллегии Главметалла, заместитель председателя правления треста «Югосталь», заместитель председателя правления государственных машиностроительных заводов, председатель правления Атбасарского треста цветных металлов «Атбасцветмет» Казахской ССР, председатель правления Металлотреста Центрального района.
С апреля 1929 по июль 1932 года – начальник управления «Автострой» и первый директор Нижегородского автомобильного завода им. В. М. Молотова. В 1932 – 1934 годах – первый заместитель начальника главного управления тракторно-автомобильной промышленности наркомата тяжелой промышленности СССР.
В 1934 – 1937 годах – начальник этого управления. Член ВЦИК СССР. Арестован в апреле 1937 года. Осужден Военной коллегией Верховного суда СССР, по обвинению во вредительстве и участии в антисоветской террористической организации. Расстрелян. Прах захоронен в одной из братских могил Донского кладбища в Москве. Реабилитирован посмертно 10 марта 1956 года.